Условия гарантии

Гарантийное обслуживание и сервис

Компания ООО «Торговый дом «Автоматизация Резка Сварка» (ООО «ТД «АРС») является авторизованным сервисным центром брендов ESAB (ЭСАБ), Lincoln Electric (Линкольн Электрик), Форсаж (продукция завода АО «ГРПЗ»). Покупая у нас оборудование Вы можете быть уверены не только в качестве приобретаемого товара, но и в максимально быстром и высокопрофессиональном послепродажном сервисе.

В нашей сервисной службе работают специалисты высочайшего класса и ежегодно проходят обучение по повышение квалификации и подтверждении сертификатов на сервис-тренингах заводов производителей сварочного оборудования. Наш сервисный центр оказывает полный спектр услуг по послепродажному сервису и может предложить Вам услуги по восстановлению и модернизацию оборудования. Для сервисного обслуживания и ремонта мы используем только оригинальные расходные и запасные части, качество которых находится под строгим контролем и соответствует международным стандартам. По согласованию с сервисной службой Вы можете также выбрать восстановленные печатные платы (при их наличии), что максимально сократит издержки на ремонт.

Условия Гарантии

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, который содержит информацию о модели оборудования, серийном (заводском) номере, дате продажи и наименовании Покупателя/Потребителя. Оборудование, принимаемое на ремонт по гарантии, должно быть без внешних механических повреждений и следов вскрытия. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение дефектов, замена неисправных деталей и узлов, если изделие признано неисправным по причине заводского брака после проведения проверки причины возникновения неисправности. Замененные по гарантии детали и узлы остаются в сервисном центре.
  2. Срок гарантии исчисляется с даты покупки/приобретения оборудования и соответствует сроку, установленному заводом производителем:
    • Продукция бренда ESAB (ЭСАБ)
    • Продукция бренда Lincoln Electric (Линкольн Электрик)
    • Продукция бренда EWM
    • Продукция бренда Kemppi (Кемппи)
    • Оборудование бренда Форсаж (продукция завода АО «ГРПЗ»): На сварочные аппараты Форсаж 161, Форсаж 180, Форсаж 200, Форсаж 200М - гарантия 36 месяцев.
      На все остальные сварочные аппараты – 24 месяца.
    • Оборудование бренда NEON (НЕОН)
      На сварочные аппараты Форсаж 161, Форсаж 180, Форсаж 200, Форсаж 200М - гарантия 36 месяцев.
      На все остальные сварочные аппараты – 24 месяца.
    • На оборудование бренда Ресанта гарантия 24 месяца
    • Оборудование бренда Сварог
    • На оборудование бренда Торус гарантия 36 месяцев.
    • На всю остальную продукцию, не входящую в список, указанный выше срок гарантии составляет:
      • сварочное оборудование - 12 месяцев.
      • сварочные электроды, сварочная проволока и флюс, при условии соблюдения условий хранения и транспортировки, рекомендуемых заводом производителем - 12 месяцев.
      • сварочные кабеля, газосварочное оборудование, горелки для полуавтоматической и аргонодуговой сварки, горелки для плазменной резки, сварочные маски - 6 месяцев.
    • Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся части, одежду сварщика и сварочные перчатки.
  3. Гарантийное обслуживание утрачивает силу в случаях:
    • Серийный (заводской) номер на оборудовании не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне либо являются не читаемым.
    • Нарушены условия по эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации.
    • Несоответствия электрического питания стандартам и нормам, указанным в инструкции по эксплуатации (повышенное, пониженное напряжение, пропадание одной и более фаз).
    • Неисправность вызвана внешним механическими воздействием либо нарушением правил транспортировки и хранения.
    • Разборка или ремонт оборудования, произведено лицом, не являющимся представителем Авторизованного сервисного центра.
    • Оборудование имеет следы постороннего вмешательства, воздействия химических веществ, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей.
    • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца.
    • Неисправность вызвана в связи с использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
    • Неисправность возникла в связи с несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания.
  4. Доставку оборудования в Авторизованный сервисный центр и вывоз оборудования из ремонта осуществляет Покупатель/Потребитель.