Гарантийное обслуживание и сервис
Компания ООО «Торговый дом «Автоматизация Резка Сварка» (ООО «ТД «АРС») является авторизованным сервисным центром брендов ESAB (ЭСАБ), Lincoln Electric (Линкольн Электрик), Форсаж (продукция завода АО «ГРПЗ»). Покупая у нас оборудование Вы можете быть уверены не только в качестве приобретаемого товара, но и в максимально быстром и высокопрофессиональном послепродажном сервисе.
В нашей сервисной службе работают специалисты высочайшего класса и ежегодно проходят обучение по повышение квалификации и подтверждении сертификатов на сервис-тренингах заводов производителей сварочного оборудования. Наш сервисный центр оказывает полный спектр услуг по послепродажному сервису и может предложить Вам услуги по восстановлению и модернизацию оборудования. Для сервисного обслуживания и ремонта мы используем только оригинальные расходные и запасные части, качество которых находится под строгим контролем и соответствует международным стандартам. По согласованию с сервисной службой Вы можете также выбрать восстановленные печатные платы (при их наличии), что максимально сократит издержки на ремонт.
Условия Гарантии
- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, который содержит информацию о модели оборудования, серийном (заводском) номере, дате продажи и наименовании Покупателя/Потребителя. Оборудование, принимаемое на ремонт по гарантии, должно быть без внешних механических повреждений и следов вскрытия. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение дефектов, замена неисправных деталей и узлов, если изделие признано неисправным по причине заводского брака после проведения проверки причины возникновения неисправности. Замененные по гарантии детали и узлы остаются в сервисном центре.
- Срок гарантии исчисляется с даты покупки/приобретения оборудования и соответствует сроку, установленному заводом производителем:
- Продукция бренда ESAB (ЭСАБ)
- Продукция бренда Lincoln Electric (Линкольн Электрик)
- Продукция бренда EWM
- Продукция бренда Kemppi (Кемппи)
- Оборудование бренда Форсаж (продукция завода АО «ГРПЗ»): На сварочные аппараты Форсаж 161, Форсаж 180, Форсаж 200, Форсаж 200М - гарантия 36 месяцев.
На все остальные сварочные аппараты – 24 месяца. - Оборудование бренда NEON (НЕОН)
На сварочные аппараты Форсаж 161, Форсаж 180, Форсаж 200, Форсаж 200М - гарантия 36 месяцев.
На все остальные сварочные аппараты – 24 месяца. - На оборудование бренда Ресанта гарантия 24 месяца
- Оборудование бренда Сварог
- На оборудование бренда Торус гарантия 36 месяцев.
- На всю остальную продукцию, не входящую в список, указанный выше срок гарантии составляет:
- сварочное оборудование - 12 месяцев.
- сварочные электроды, сварочная проволока и флюс, при условии соблюдения условий хранения и транспортировки, рекомендуемых заводом производителем - 12 месяцев.
- сварочные кабеля, газосварочное оборудование, горелки для полуавтоматической и аргонодуговой сварки, горелки для плазменной резки, сварочные маски - 6 месяцев.
- Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся части, одежду сварщика и сварочные перчатки.
- Гарантийное обслуживание утрачивает силу в случаях:
- Серийный (заводской) номер на оборудовании не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне либо являются не читаемым.
- Нарушены условия по эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации.
- Несоответствия электрического питания стандартам и нормам, указанным в инструкции по эксплуатации (повышенное, пониженное напряжение, пропадание одной и более фаз).
- Неисправность вызвана внешним механическими воздействием либо нарушением правил транспортировки и хранения.
- Разборка или ремонт оборудования, произведено лицом, не являющимся представителем Авторизованного сервисного центра.
- Оборудование имеет следы постороннего вмешательства, воздействия химических веществ, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца.
- Неисправность вызвана в связи с использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- Неисправность возникла в связи с несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания.
- Доставку оборудования в Авторизованный сервисный центр и вывоз оборудования из ремонта осуществляет Покупатель/Потребитель.